A
A
A

Управление градостроительства и архитектуры города Пензы осуществляет предоставление муниципальной услуги муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов".

Срок предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов" - 10 рабочих дней со дня поступления заявления в Управление градостроительства и архитектуры города Пензы.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

Круг заявителей:

1) собственник объекта адресации, расположенного в границах города Пензы, по собственной инициативе либо лицо, обладающее одним из следующих вещных прав на объект адресации:  право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного (бессрочного) пользования; 

2) представители заявителя, указанного в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя); 

3) представитель собственников помещений в многоквартирном доме, уполномоченный на подачу заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников; 

4) представитель садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, уполномоченный на подачу заявления о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса принятым решением общего собрания членов такого товарищества.

 

Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги,
которые заявитель представляет самостоятельно:

 

1) Заявление по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 № 146н «Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса» (Заявление);

2) Документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае обращения заявителя, указанного в подпунктах 1.2.2 – 1.2.4 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, также документ, подтверждающий полномочия представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, при этом к заявлению прикладываются копии таких документов. 
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица;

3) Документ, подтверждающий получение согласия заявителя или его законного представителя на обработку персональных данных.

Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги,
которые заявитель вправе представить по собственной инициативе,
так как они подлежат представлению в рамках
межведомственного информационного взаимодействия:

 

1) Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;

2) Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);

3) Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;

4) Уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке;

5) Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);

6) Кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);

7) Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);

8) Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);

9) Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте «а» пункта 14 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221);

10)  Уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости  запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте «б» пункта 14 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221).

 

Заявление и документы могут быть поданы в Управлении градостроительства и архитектуры города Пензы следующими способами:

- лично (либо через представителя) по месту нахождения Управления градостроительства и архитектуры города Пензы (г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4);

- посредством почтового отправления с описью вложения и уведомления о вручении в адрес Управления градостроительства и архитектуры города Пензы;

- посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (https://gosuslugi.pnzreg.ru);

- посредством личного обращения через МФЦ (г. Пенза, ул. Шмидта, 4; г. Пенза, пр-кт Победы, 150; г. Пенза, ул. Фабричная, 2; г. Пенза, ул. Богданова, 63а).

График приема посетителей в рамках предоставляемой муниципальной услуги в Управлении градостроительства и архитектуры города Пензы:

понедельник 9.00 – 17.00

вторник                9.00 – 17.00

среда     - неприемный день

четверг 9.00 – 17.00

пятница 9.00 – 17.00

суббота, воскресенье - выходной день

Обеденный перерыв 13.00-14.00

График работы МФЦ и приема посетителей:

понедельник       8.00 – 20.00

вторник                8.00 – 20.00

среда     8.00 – 20.00

четверг 9.00 – 18.00

пятница 8.00 – 20.00

суббота 8.00 – 14.00

воскресенье - выходной день

Без перерыва на обед.

Результаты предоставления муниципальной услуги

- решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, в виде распоряжения Управления; 
- решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 № 146н «Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса»

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления 
предоставления муниципальной услуги или отказа в 
предоставлении муниципальной услуги 

Основания для приостановления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены. 
В предоставлении муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) отказывается в случаях, если: 
1) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2. Административного регламента;   

2) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе; 
3) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации; 

4) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221.

 Заявитель вправе подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление, МФЦ либо учредителю МФЦ, администрацию города Пензы.

 

Если вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, где допущена ошибка и нажмите Ctrl+Enter
Заметили ошибку на сайте ?

Текст ошибки

Комментарий