Реестр муниципального имущества

Реестр земельных участков

Реестр зданий и помещений

Реестр сооружений

Движимое имущество

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",

- Уставом города Пензы,

- решением Пензенской городской Думы от 26.06.2009 N 78-7/5 "Об утверждении Положения "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Пензы",

- решением Пензенской городской Думы от 26.06.2009 N 81-7/5 "Об утверждении Положения "О муниципальной казне города Пензы", 

- постановлением Администрации города Пензы от 27.06.2008 N 1021 "Об утверждении положения о порядке раскрытия информации об имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Пензы",

- приказом Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества",

- постановлением Администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы",

- постановлением Администрации города Пензы от 26.05.2014 N 583 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города и иными органами местного самоуправления города Пензы во взаимодействии с ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Пензенской области".

Юридический и почтовый адрес Управления: 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4. Адрес канцелярии Управления: г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4, каб. 125.

Специалисты отдела организационной работы и кадров (канцелярии) Управления для предоставления муниципальной услуги осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник - 9.00 - 13.00,

вторник - 14.00 - 18.00,

среда - неприёмный день,

четверг - 14.00 - 18.00,

пятница - 9.00 - 13.00

Суббота, воскресенье выходной

Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить у специалистов отдела ведения реестра муниципального имущества и земельных участков Управления по адресу: г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4, каб. 036, понедельник - пятница - 9-00 - 18-00, обеденный перерыв - 13-00 - 14-00, суббота - воскресенье - выходной.

Телефоны Управления:

- канцелярии (8412) 68-46-12,

- отдела ведения реестра муниципального имущества и земельных участков - (8412) 54-21-05.

Адрес электронной почты Управления: uprim_penza@mail.ru.

Официальный адрес сайта администрации города Пензы http://penza-gorod.ru


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Порядок ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества утверждён Приказом Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 № 424.

Выдача сведений из Реестра муниципального имущества города Пензы осуществляется в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки из реестра муниципального имущества» утверждённым приказом УМИ г. Пензы от 27.12.2019 № 730 «Об утверждении  административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки из реестра муниципального имущества». 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки из реестра муниципального имущества»

Количество объектов учёта Реестра муниципального имущества г. Пензы на 01.10.2021 – 390738417 единиц, в том числе 9240 зданий и помещений, 15257 объектов инженерной инфраструктуры, 1085432 объектов движимого имущества, 482 земельных участков, 389628006 акций.