A
A
A

Реестр земельных участков

Реестр зданий и помещений

Реестр сооружений

Движимое имущество


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ 

Срок проведения независимой экспертизы: с 02.10.2019 по 18.10.2019.

Разработчик проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки из реестра муниципального имущества» - Управление муниципального имущества города Пензы (адрес: г. Пенза, пл. Маршала Жукова, д. 4; адрес электронной почты: uprim_penza@mail.ru).


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Порядок ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества утверждён Приказом Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 № 424.

Выдача сведений из Реестра муниципального имущества города Пензы осуществляется в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки из реестра муниципального имущества» утверждённым постановлением администрации города Пензы от 10.05.2012 № 522. Административный регламент размещён в разделе «Муниципальные услуги» официального сайта администрации города Пензы.

Количество объектов учёта Реестра муниципального имущества г. Пензы на 03.10.2019  - 303 437 единицы, в том числе 8 316 зданий и помещений, 15 337 объектов инженерной инфраструктуры, 262 787 объектов движимого имущества, 294 земельных участков, 16 703 акции.

Волков
Сергей Владимирович
И.о. главы администрации города Пензы
Если вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, где допущена ошибка и нажмите Ctrl+Enter
Заметили ошибку на сайте ?

Текст ошибки

Комментарий