A
A
A
15 Мая 2019, 15:20
Потребительский рынок

Администрация города Пензы информирует жителей города, что общественная организация «Пензенский Союз потребителей» располагается по новому адресу: г. Пенза, ул. Кирова, д.57 тел: 52-05-15 ,email: Lotos-PSP@sura.ru, адрес сайта: http://souzpotrebiteley-penza.ru.

Основными направлениями деятельности общественной организации «Пензенский Союз потребителей» являются:

- защита прав и интересов потребителей (осуществление консультаций, составление претензий и исковых заявлений, обращения в суды в защиту прав потребителей, неопределенного круга потребителей, проведение независимых потребительских экспертиз);

- обеспечение потребителей объективной информацией, необходимой для компетентного выбора товаров и услуг;

- осуществление общественного контроля за соблюдением прав потребителей и правил бытового и иных видов обслуживания;

- правовое просвещение потребителей (информирование потребителей через средства массовой информации);

- участие совместно с органами государственного надзора, в формировании открытых и общедоступных государственных информационных ресурсов в области защиты прав потребителей.

Сотрудники городской общественной организации «Пензенский Союз потребителей» в 2018 году оказывали правовую помощь 4 166 потребителям. Обращения были по следующим вопросам:

1) безопасности товаров и услуг - 203;

2) качества продовольственных товаров – 312 (истечение сроков реализации, отсутствие товарно-сопроводительных документов и другие);

3) качества непродовольственных товаров  – 1 409 (реализация некачественной бытовой техники, мебели, одежды и обуви);

4) качества жилищно-коммунальных услуг – 103 (нарушение прав потребителей на получение полной и достоверной информации об исполнителе и оказываемых им ЖКХ услугах; некачественный расчет платы за потребленные услуги);

5) качества услуг городского пассажирского транспорта - 288;

6) качества услуг пригородного и междугородного транспорта - 4;

7) качества услуг по ремонту жилья и строительных работ – 76 (нарушение сроков выполнения работ, услуг по договорам строительного и бытового подряда, долевое строительство жилья);

8) качества услуг связи - 57;

9) качества финансовых услуг - 68 (взимание комиссий за пользование кредитом, навязывание услуг страхования);

10) качества платных медицинских услуг - 22;

11) качества платных образовательных услуг -4;

12) качества услуг химчисток – 18;

13) сроков исполнения услуг, работ -342;

14) обмена доброкачественных товаров - 256;

15) нарушения правил торговли – 1008 (обсчет, обвес, отсутствие книги отзывов и предложений, некорректное поведение обслуживающего персонала).

Кроме того, специалистами данной организации составлено 323 претензии, разрешено в досудебном порядке - 198. Составлено 187 исковых заявлений в суд, из них 176 завершено судебным решением в пользу истца.

Поделиться:
Другие новости:
19 Августа 2019
Транспорт и связь
В автобусах маршрута №82с меняют чехлы
19 Августа 2019
Муниципальное имущество
На торгах продается муниципальное имущество
19 Августа 2019
Безопасность населения
Отдыхающим напомнили правила безопасности на воде

Если вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, где допущена ошибка и нажмите Ctrl+Enter
Заметили ошибку на сайте ?

Текст ошибки

Комментарий