A
A
A

Наименование муниципальной услуги:

 

«Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Пензы»

 

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу:

Администрация города Пензы (Муниципальное казенное учреждение «Рекламная служба города Пензы»)

Круг заявителей:

- физическое лицо;

- индивидуальный предприниматель;

- юридическое лицо, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности.

Наличие и основания взимания гос. пошлины, за предоставление муниципальной услуги:

В соответствии с п. 105 ч. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ за предоставление муниципальной услуги взимается государственная пошлина (5000 рублей)

Скачать реквизиты для оплаты гос. пошлины

Результат предоставления муниципальной услуги:

- Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Пензы

- Решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Пензы.

Срок предоставления муниципальной услуги:

2 месяца со дня приема от заявителя всех необходимых документов

Пакеты документов в зависимости от жизненной ситуации:

Оформление рекламной конструкции присоединенной к нежилому строению (отдельно стоящий магазин, торговый центр и т.п.)

Оформление рекламной конструкции присоединенной к общему имуществу собственников помещений жилого многоквартирного дома

Скачать

Для рекламных конструкций, включенных в схему размещения рекламных конструкций (на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности)

Владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества

Скачать

Владелец рекламной конструкции не является собственником недвижимого имущества

Скачать

Заключен договор с МКУ «РСП»

Скачать

Недвижимое имущество в частной собственности

Скачать

Подача заявления в электронном виде:

Для подачи заявления в электронном виде нужно:

- Наличие у заявителя подтвержденной учетной записи в ЕСИА (портал Госуслуги: https://esia.gosuslugi.ru/registration/);

- Скачать, заполнить и распечатать необходимый пакет документов;

- Отсканировать распечатанные документы в формате pdf;

- Перейти по ссылке указанной ниже, заполнить электронную форму подачи заявления, прикрепить отсканированные документы.

Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области: https://gosuslugi.pnzreg.ru/e-services/form.php?ID=20789&TARGET_ID=5800000010000013721

(ссылка для подачи заявления)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:

1) Заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Приложение N 1 к Административному Регламенту)

2 экземпляра на 1 рекламную конструкцию (оригинал)

(номер заявления проставляется сотрудником Учреждения)

Скачать бланк;


Скачать образец заполнения заявления

2) Документы, удостоверяющие личность(если заявитель – физическое лицо)

1 экземпляр (оригинал или заверенная копия)

Пример: Паспорт гражданина РФ; Загранпаспорт гражданина РФ; Временное удостоверение личности гражданина РФ и т.д.;

3) Доверенность, подтверждающая полномочия лица, предоставившего документы(в случае, если документы подаются уполномоченным лицом)

1 экземпляр (оригинал или заверенная копия)

Скачать пример;

 

Требования к документу установлены гл. 10 ГК РФ (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;

4) Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества

1 экземпляр (оригинал или заверенная копия)

Скачать пример;


Требования к документу установлены гл. 9 ГК РФ (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;

5) Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме

1 экземпляр (оригинал или заверенная копия)

Требования к документу установлены ст. 44 – 48 ЖК РФ от 29.12.2004 N 188-ФЗ;

6) Документы, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции:

- фотомонтаж рекламной конструкции с привязкой к планируемому месту размещения рекламной конструкции (цветной, в электронном виде).

1 экземпляр (в электронном виде)

Скачать пример

7) Согласие на обработку персональных данных:

- заявителя;

- других лиц, в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лиц, не являющихся заявителями.

(1 экземпляр на заявителя, 1 экземпляр на каждое лицо, не являющееся заявителем)

 

Скачать бланк

Заявитель вправе предоставлять следующие документы:

1) Копия и подлинник платежного поручения об уплате государственной пошлины.

2) Карта-схема установки рекламной конструкции в электронном виде (цветная).

3) Дизайн-проект рекламной конструкции с фотомонтажом рекламной конструкции с привязкой к планируемом месту размещения рекламной конструкции с указанием материала, из которого изготовлены рекламные конструкции, сведений о наличии внутренней, внешней подсветки, способа нанесении рекламного сообщения (изображения) в электронном виде (цветной).

4) В случае если рекламная конструкция присоединяется к земельному участку:

5) Копии с топографического плана города Пензы в масштабе 1:500 с отображением подземных инженерных коммуникаций с точной привязкой предполагаемой к установке рекламной конструкции к местности с указанием расстояний в метрах до стационарных объектов в прямоугольной системе координат.

Схематическое изображение последовательности выполнения административных процедур при оказании муниципальной услуги: Скачать блок-схему

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов (информации), необходимых для предоставления услуги:

- при подаче заявления физическим лицом, индивидуальным предпринимателем - в заявлении не указано: Ф.И.О. заявителя, адрес регистрации, ИНН, ОГРН (для индивидуальных предпринимателей);

- при подаче заявления юридическим лицом - в заявлении не указано: наименование юридического лица, юридический адрес, ИНН, ОГРН, КПП;

- заявление не подписано заявителем, либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий;

- в заявлении не указан вид рекламной конструкции, её параметры, адрес размещения;

- текст документов не поддается прочтению;

- предоставлен неполный пакет документов, указанных в пунктах 6.1. – 6.6.раздела II Административного регламента;

- несоответствие предоставленных документов (информации), указанных в пунктах 6.1. – 6.6. раздела II Административного регламента, нормам действующего законодательства;

- наличие действующего разрешения на заявленное рекламное место;

- недостоверность предоставленных сведений и (или) противоречие документов (информации), полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, с документами (информацией) представленными заявителем;

- отсутствие оплаты государственной пошлины;

- при подаче заявления в форме электронного документа, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.

Правовые основания для вынесения решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:

Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято органом местного самоуправления исключительно по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»:

1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 настоящей статьи определяется схемой размещения рекламных конструкций);

3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа. Органы местного самоуправления муниципальных районов или органы местного самоуправления городских округов вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов (Постановление Администрации г. Пензы от 29.12.2017N 2572 «Об утверждении концепции размещения наружной рекламы в городе Пензе»);

5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 настоящей статьи.

Прием документов, а также прием по вопросам оказания муниципальной услуги:

Прием документов, а также прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется Учреждением по адресу: город Пенза, площадь Маршала Жукова, дом 4, кабинет 411, 426.

Контактное лицо – Никишин Дмитрий Александрович, начальник отдела по работе в СМЭВ и ЕИС в сфере закупок.

График работы:

Понедельник - Пятница 9.00 - 18.00

Суббота - Воскресенье выходные дни

Перерыв с 13.00 до 14.00

Почтовый адрес: 440000, город Пенза, площадь Маршала Жукова, дом 4;

Тел./Факс: 8(8412) 68-69-60;Тел.: 8(8412) 54-15-53;

Электронная почта: mkursp@mail.ru , rsp@penza-gorod.ru

Заявитель вправе обратиться за получением Услуги в Государственное автономное учреждение Пензенской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - ГАУ МФЦ)

Адреса: г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4, г. Пенза; пр. Победы, д. 150;г. Пенза, ул. Богданова, 63а; г. Пенза, ул. Фабричная, д. 2

График работы:

Понедельник – Пятница 8.00 – 20.00

Суббота 8.00 – 14.00

Воскресенье выходной.

Контактные сведения:

- справочный телефон ГАУ «МФЦ»: (8412) 92-70-00, 8(800) 707-64-55 многоканальный;

- электронный адрес ГАУ «МФЦ»: mfcinfo.ru; E-mail: penza@mfcinfo.ru.

Если вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, где допущена ошибка и нажмите Ctrl+Enter
Заметили ошибку на сайте ?

Текст ошибки

Комментарий