A
A
A

Наименование муниципальной услуги:

 

«Выдача разрешения на установку рекламной конструкции»


Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу:

Администрация города Пензы (Муниципальное казенное учреждение «Рекламная служба города Пензы»)

Круг заявителей:

- физическое лицо;

- индивидуальный предприниматель;

- юридическое лицо, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности.

Наличие и основания взимания гос. пошлины, за предоставление муниципальной услуги:

В соответствии с п. 105 ч. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ за предоставление муниципальной услуги взимается государственная пошлина (5000 рублей)

Скачать реквизиты для оплаты гос. пошлины

Результат предоставления муниципальной услуги:

- Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Пензы

- Решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Пензы.

Срок предоставления муниципальной услуги:

2 месяца со дня приема от заявителя всех необходимых документов

ВНИМАНИЕ! ПЕРЕД ПОДАЧЕЙ ДОКУМЕНТОВ НЕОБХОДИМО ОЗНАКОМИТСЯ С КОНЦЕПЦИЕЙ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ ПЕНЗЕ.

Пакеты документов в зависимости от жизненной ситуации:

Оформление рекламной конструкции присоединенной к нежилому строению (отдельно стоящий магазин, торговый центр и т.п.)

Оформление рекламной конструкции присоединенной к общему имуществу собственников помещений жилого многоквартирного дома

Скачать

Для рекламных конструкций, включенных в схему размещения рекламных конструкций (на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности)

Владелец рекламной конструкции является единственным собственником недвижимого имущества

Скачать

Владелец рекламной конструкции не является собственником или является одним из нескольких собственников недвижимого имущества

Скачать

Заключен договор с МКУ «РСП»

Скачать

Недвижимое имущество в частной собственности

Скачать

epgu.jpg

Подача заявления в электронном виде:

Для подачи заявления в электронном виде нужно:

- Наличие у заявителя (представителя заявителя) подтвержденной учетной записи в ЕСИА - регистрация на портале Госуслуги (портал Госуслуги: https://esia.gosuslugi.ru/registration/);

- Скачать пакет документов в зависимости от жизненной ситуации, заполнить и распечатать;

- Отсканировать распечатанные и подписанные документы в формате pdf или jpg;

- Перейти по ссылке указанной ниже, заполнить электронную форму подачи заявления, прикрепить отсканированные документы и файлы.

Если заявление формирует представитель заявителя от его имени, то необходимо приложить доверенность, подтверждающую полномочия представителя и согласие на обработку персональных данных представителя и иных физических лиц, присутствующих в пакете документов. Указанные документы необходимо заполнить, распечатать, отсканировать, сформировать архив (rar или zip) с указанными документами и прикрепить к форме "Иные документы".

 

ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ 
(Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:

1) Заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Приложение N 1 к Административному Регламенту)

2 экземпляра на 1 рекламную конструкцию (оригинал)

(номер заявления проставляется сотрудником Учреждения)

Скачать бланк;


Скачать образец заполнения заявления

2) Документы, удостоверяющие личность(если заявитель – физическое лицо)

1 экземпляр (оригинал или заверенная копия)

Пример: Паспорт гражданина РФ; Загранпаспорт гражданина РФ; Временное удостоверение личности гражданина РФ и т.д.;

3) Доверенность, подтверждающая полномочия лица, предоставившего документы(в случае, если документы подаются уполномоченным лицом)

1 экземпляр (оригинал или заверенная копия)

Скачать пример

 

Требования к документу установлены гл. 10 ГК РФ (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;

4) Подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.

1 экземпляр (оригинал или заверенная копия)

Скачать пример


Требования к документу установлены гл. 9 ГК РФ (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;

5)  В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом РФ

1 экземпляр (оригинал или заверенная копия)

Требования к документу установлены ст. 44 – 48 ЖК РФ от 29.12.2004 N 188-ФЗ;

6) Документы, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции:

- фотомонтаж рекламной конструкции с привязкой к планируемому месту размещения рекламной конструкции (цветной, в электронном виде).

1 экземпляр (в электронном виде)

Скачать пример

7) Согласие на обработку персональных данных:

- заявителя;

- других лиц, в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лиц, не являющихся заявителями.

(1 экземпляр на заявителя, 1 экземпляр на каждое лицо, не являющееся заявителем)

 

Скачать бланк

Заявитель вправе предоставлять следующие документы:

1) Копия и подлинник платежного поручения об уплате государственной пошлины.

2) Карта-схема установки рекламной конструкции в электронном виде (цветная).

3) Дизайн-проект рекламной конструкции с фотомонтажом рекламной конструкции с привязкой к планируемом месту размещения рекламной конструкции с указанием материала, из которого изготовлены рекламные конструкции, сведений о наличии внутренней, внешней подсветки, способа нанесении рекламного сообщения (изображения) в электронном виде (цветной).

4) В случае если рекламная конструкция присоединяется к земельному участку:

5) Копии с топографического плана города Пензы в масштабе 1:500 с отображением подземных инженерных коммуникаций с точной привязкой предполагаемой к установке рекламной конструкции к местности с указанием расстояний в метрах до стационарных объектов в прямоугольной системе координат.

Схематическое изображение последовательности выполнения административных процедур при оказании муниципальной услуги: Скачать блок-схему

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов (информации), необходимых для предоставления услуги:

- при подаче заявления физическим лицом, индивидуальным предпринимателем - в заявлении не указано: Ф.И.О. заявителя, адрес регистрации, ИНН, ОГРН (для индивидуальных предпринимателей);

- при подаче заявления юридическим лицом - в заявлении не указано: наименование юридического лица, юридический адрес, ИНН, ОГРН, КПП;

- заявление не подписано заявителем, либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий;

- в заявлении не указан вид рекламной конструкции, её параметры, адрес размещения;

- текст документов не поддается прочтению;

- предоставлен неполный пакет документов, указанных в пунктах 6.1. – 6.6.раздела II Административного регламента;

- несоответствие предоставленных документов (информации), указанных в пунктах 6.1. – 6.6. раздела II Административного регламента, нормам действующего законодательства;

- наличие действующего разрешения на заявленное рекламное место;

- недостоверность предоставленных сведений и (или) противоречие документов (информации), полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, с документами (информацией) представленными заявителем;

- отсутствие оплаты государственной пошлины;

- при подаче заявления в форме электронного документа, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.

Правовые основания для вынесения решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:

Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято органом местного самоуправления исключительно по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»:

1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 настоящей статьи определяется схемой размещения рекламных конструкций);

3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа. Органы местного самоуправления муниципальных районов или органы местного самоуправления городских округов вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов (Постановление Администрации г. Пензы от 29.12.2017N 2572 «Об утверждении концепции размещения наружной рекламы в городе Пензе»);

5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 настоящей статьи.

Прием документов, а также прием по вопросам оказания муниципальной услуги:

Прием документов, а также прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется Учреждением по адресу: город Пенза, площадь Маршала Жукова, дом 4, кабинет 411, 426.

Контактное лицо – Никишин Дмитрий Александрович, начальник отдела по работе в СМЭВ и ЕИС в сфере закупок.

График работы:

Понедельник - Пятница 9.00 - 18.00

Суббота - Воскресенье выходные дни

Перерыв с 13.00 до 14.00

Почтовый адрес: 440000, город Пенза, площадь Маршала Жукова, дом 4;

Тел./Факс: 8(8412) 68-69-60;Тел.: 8(8412) 54-15-53;

Электронная почта: mkursp@mail.ru , rsp@penza-gorod.ru

Заявитель вправе обратиться за получением Услуги в Государственное автономное учреждение Пензенской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - ГАУ МФЦ)

Адреса: г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4, г. Пенза; пр. Победы, д. 150;г. Пенза, ул. Богданова, 63а; г. Пенза, ул. Фабричная, д. 2

График работы:

Понедельник – Пятница 8.00 – 20.00

Суббота 8.00 – 14.00

Воскресенье выходной.

Контактные сведения:

- справочный телефон ГАУ «МФЦ»: (8412) 92-70-00, 8(800) 707-64-55 многоканальный;

- электронный адрес ГАУ «МФЦ»: mfcinfo.ru; E-mail: penza@mfcinfo.ru.

Если вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, где допущена ошибка и нажмите Ctrl+Enter
Заметили ошибку на сайте ?

Текст ошибки

Комментарий